Мы поможем Вам в выборе Гранта или субсидии для развития Вашего дела
Специалисты ТПП ХМАО-Югры пройдут с Вами весь путь: от подбора меры поддержки до предоставления отчетной документации.
Оставить заявку на участие
Что мы предлагаем:
Подбор видов поддержки, подходящих именно Вашему направлению деятельности. На муниципальном, окружном и федеральном уровнях
Подготовка и оформление всех необходимых документов
Сопровождение на протяжении всего процесса
Подготовка отчетной документации
Предложение подойдет Вам, если Вы:
Только начинаете вести свой бизнес
Представитель малого или среднего бизнеса
Представитель крупного бизнеса
Оформление заявки на сайте или по телефону +7 (3467) 371-888
Рассмотрение документов и подбор подходящей для Вас меры поддержки
5 шагов, чтобы получить финансовую поддержку:
1
2
3
4
5
Оформление документов
Привлечение финансирования
Отчетная документация, с которой мы Вам поможем
На протяжении всего пути специалисты ТПП ХМАО-Югры будут с Вами на связи, ответят на интересующие Вас вопросы и помогут в решении на любом этапе.
1
«Знаю, что программы поддержки существуют. Но за время, пока я разберусь в них, я упущу драгоценное время»
2
«Я уверен, что мой проект достоин поддержки, но как ее получить?»
5
«Даже если я получу Грант или субсидию, как грамотно отчитаться?»
4
«Не понимаю, какие документы необходимы для участия в программах финансирования?»
«У меня отличная бизнес-идея, нужно ли мне искать поддержку на муниципальном, региональном или федеральном уровне?»
3
Оставьте решение этих вопросов специалистам Торгово-промышленной палаты:
Об услуге
Детализированный анализ деятельности заказчика, сопоставление точек роста и потребностей предпринимателя с мерами поддержки, предлагаемыми государством и институтами развития. Составление индивидуальной дорожной карты обеспечения конкурентного преимущества предприятия заказчика за счет использования мер поддержки.
Формат оказания услуг:
1. Очная консультация 1 час (с предварительным изучением материалов) 2. Документ "Дорожная карта"
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Об услуге
Еженедельный мониторинг мер поддержки, определенных по результатам составления индивидуальной дорожной карты. Направление информации заказчику по действующим (объявленным) мерам поддержки. Первичная верификация организации и активов заказчика под требования конкретного конкурса. Информирование предпринимателя о мерах поддержки, которые соответствуют его целям, а также для которых подходит его организация/проект. Информирование осуществляется упреждающим методом (в первую неделю объявления конкурсной процедуры и начала приема заявок), что минимизирует риски не успеть подготовить качественный пакет документов.
Формат оказания услуг:
1. Уведомление предпринимателя об объявленных конкурсных процедурах (телефонный звонок, сообщение, емэйл-письмо) в течение 1 месяца; 2. Документ "Результаты первичной верификации" с результатом "соответствует/не соответствует" и рекомендациями
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Об услуге
1. Детализированный анализ конкурсной документации 2. Проведение первичной консультации с заказчиком по конкурсу, уточнение информации 3. Подготовка организации-заявителя к конкурсу: осуществление мониторинга на предмет соответствия требованиям (отсутствие задолженностей, уточнение ОКВЭДов, совместно с заказчиком запрос всех необходимых справок, получение ЭЦП, акредитация на платформах) 4. Подготовка содержательных документов (сметной документации, бизнес-плана, описательной части, презентационного материала и прочих документов) 5. Определение целевых показателей и иных существенных условий поддержки 6. Проведение предварительной независимой экспертизы комплекта документов, входящих в заявку (с привлечением независимых экспертов) 7. При необходимости, коммуникации с органами власти/институтами развития по уточнению требований и согласованию общих позиций по заявке 8. Непосредственная подача заявки (в электронном/бумажном видах в зависимости от требований заказчика)
Формат оказания услуг: 1. Подготовленный пакет документов, входящих в комплект заявки; 2. Результат в виде поданной заявки, соответствующей требованиям конкурсной документации
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Об услуге
Консультации специалистов по направлениям:
1. Подбор мер поддержки; 2. Работа в информационных системах УФК, Минфина и др., взаимодействие с казначейством; 3. Юридические аспекты реализации проектов в рамках грантов и субсидий; 4. Бухгалтерский учет и налогообложение при реализации грантов и субсидий; 5. Отчетность по грантам и субсидиям.
Формат оказания услуг:
Консультация длительностью не более 30 минут (без предварительного ознакомления с документами).
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Об услуге
Включает всё, что связано с реализацией субсидии, договорной работой, отчетностью:
1. Взаимодействие с органом власти/институтом развития, выделившим субсидию/грант; 2. Работа в системах УФК, Минфина и др; 3. Взаимодействие с казначейством, решение всех вопросов в ходе реализации проекта; 4. Составление договоров, приложений к ним; 5. Уточнение технических заданий с подрядчиками, детализация документов в соответствии с требованиями; 6. Составление всех форм отчетности, их подача в контролирующие органы; 7. Осуществление платежей в системе "Электронный бюджет"; 8. Подготовка итоговых отчетов, работа по предоставлению требуемой органами власти информации.
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
СПИСОК ТАРИФОВ
Подготовка заявки на участие в конкурсной процедуре (указана усредненная цена)
Комплексное сопровождение проектов суммой менее 1 млн. рублей
10000,00 ₽ первоначальная сумма на оформлением подачу заявки, оставшуюся сумму - в случае принятия грантодателем положительного решения о выдаче гранта
Комплексное сопровождение проектов суммой от 1 млн. до 5 млн. рублей
10000,00 ₽ первоначальная сумма на оформлением подачу заявки, оставшуюся сумму - в случае принятия грантодателем положительного решения о выдаче гранта
Комплексное сопровождение проектов суммой от 5 млн. до 15 млн. рублей
10000,00 ₽ первоначальная сумма на оформлением подачу заявки, оставшуюся сумму - в случае принятия грантодателем положительного решения о выдаче гранта